воскресенье, 30 сентября 2012 г.

            Случайный случай.
Всем привет, случился со мной один не совсем приятный случай.
Шёл я както после работы домой, как обычно автобус, метро, трамвай.
Но решил в магазин зайти, купить похавать. Зашёл в магазин, сдал сумку в камеру хранения и по шёл покупать еду.
Взял молоко, бананы, сырки и кофе в пакетиках. Подошёл к кассе, расплатился.
Иду к камере хранения и слышу крики- "Охрана охрана!!!" Смотрю взломаны пару камер, я еже подумал что мою сумку украли. Поворачиваюсь в сторону, а в предбаннике у магазина дерётся русский парень с чурбаном ( Таджиком или Дагестанцем ). Вокруг толка тёток и в сторонке в роли охранника стой какая то баба, которая боится вписаться.
Я так бы не полез, но после работы сильно устал, да ещё посмотрев на этих драчунов, решил влезть и разнять. Дрались они как девчонки, я недолго думая оттолкнул чурбана одной рукой и оттащил русского другой - вообщем всё закончилось нормально! Парни разошлись, а я забрав слой пакет отправился в трамвай и поехал домой. Даже взбодрился немного, а то всю неделю одна работа... вот так вот...
Всём добра)

1 комментарий: