пятница, 28 сентября 2012 г.


Келли Осборн оскорбила фанатов бриллиантовым маникюром

Пишет: belik
28 сентября 2012, 16:00
Келли Осборн
Келли Осборн умудрилась разозлить поклонников и спровоцировать модный скандал вокруг своей персоны. дело в том, что на прошедшую церемонию Emmy 2012 девушка пришла с маникюром из черных бриллиантов в 267 карат за 250 тыс. долларов – ну, по крайней мере, так она заверила всех в своем Твиттере.
Девушка выложила у себя инстаграмм-фото с подписью: “Потратила 250 тыс. долларов на бриллиантовый маникюр. Невероятные ощущения, когда тратишь столько денег на ногти!”
Разумеется, ногти Келли стали объектом пристального внимания – не только на красной дорожке Emmy, но и в Твиттере. Публика ругалась на звезду за такое расточительство и настаивала, что ее ногти никак не тянут на 250 тысяч. Девушку назвали легкомысленной и смешной. Дошло до того, что Келли публично извинилась в Твиттере перед всеми оскорбленными.
“Вижу, что мой маникюр обидели некоторых из вас, — написала Келли. — И хотя мне понятна ваша точка зрения, но такой шанс бывает раз в жизни. #Мои извинения. Пожалуйста, простите меня за то, что я ни о чем не жалею. Я чувствовала себя королевой! Просто мне немного повезло с этим маникюром”.
Келли пояснила, что эту процедуру ей подарил спонсор – то есть ей не пришлось платить за маникюр самой. А крику-то вызвала, крику!

1 комментарий: